Cocoon Group провела семинар-тренинг для специалистов в области упаковки

22 мая 2009, 18:00
Cocoon Group провела консалтинговые сессии для своих клиентов, представляющих на российском рынке крупные международные бренды. Консультации вел директор стратегического департамента Дуглас Кауфман. Участникам сессии были представлены последние европейские разработки в области стратегии развития брендов.

Для специалистов, ответственных за упаковку продукции, Дуглас Кауфман провел семинар-тренинг Pack Calculator (матрица анализа упаковки). Это один из стратегических инструментов, использующихся в консалтинговой деятельности Cocoon Group и являющийся ее собственной разработкой. Pack Calculator получил высокую оценку среди бренд-менеджеров различных европейских стран.

Дуглас Кауфман более 10 лет занимается стратегией и дизайном брендов, представленных на рынках Центральной и Восточной Европы. Возглавляет стратегический департамент Cocoon Group, в числе клиентов которой Coca Cola, P&G, Philip Morris, Nestle, Unilever и другие бренды. Является международным экспертом в области инноваций, управлении портфелем, модернизации торговых марок.

Cocoon Group - brand advice and design solutions - эксперт в области создания, дизайна и развития брендов в странах Центральной и Восточной Европы. Сотрудничает с международными компаниями Nestle, Philip Morris, Delhaize Group, P&G, Coca-Cola, Douwe Egberts, Philips, SAAB, Lego, Hewlett Packard, Campina, GE Money, ABN Amro, Russian Standart – во всех регионах их присутствия.

В состав Cocoon Group входят - Silk PMA - принт-менеджмент агенство, Silk Models and Mock-ups – студия, создающая макеты и модели, включая нетиражное изготовление упаковки, которые могут использоваться в маркетинговых исследованиях, телевизионных коммуникациях и с целью презентаций, Cocoon Brand Advice and Design Solutions- стратегический департамент и дизайн-студия группы, Flex Cocoon и Flex/the Innovationlab of Holland – 3D дизайн-студия, специализирующаяся на промышленном дизайне и инженерном проектировании.

Представительства Cocoon Group расположены в Праге, Москве, Амстердаме, Гааге, Бухаресте, Сиднее.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Благоприятные прогнозы для выставки "Интерпластика" в Москве...

Братья Чебурашкины установят молокоматы на улицах Москвы...

В Мосгордуме могут обсудить идею замещения полиэтиленовых пакетов экологичными сумками...

В Москве пройдет выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: осеннее оживление в индустрии картонных коробок
16 ноября 2017, 16:09
По данным немецкого отраслевого объединения индустрии по выпуску складных картонных коробок FFI – Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V., после первого полугодия 2017 г., основные результаты которого в среднем несколько ниже показателей за тот же период предыдущего года, отрасль...
"Ашан" отказался от бесплатных пакетов на кассе во всех магазинах России
16 ноября 2017, 16:07
Один из крупнейших продуктовых ретейлеров России «Ашан» объявил, что перестаёт раздавать пакеты-майки бесплатно во всех 62 гипермаркетах страны. Отказаться от бесплатного распространения пакетов в супермаркетах потребовали уже 28 тысяч покупателей. На кассах всех...
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana
4 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana. Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: