Max Brandson упаковали вновь возрожденный бренд "Эйнемъ" от "Объединенных кондитеров"

23 марта 2009, 15:57
Холдинг «Объединённые кондитеры» возрождает знаменитый бренд с двухвековой историей – «Эйнемъ». Конфеты носят имя выдающегося немца Фердинанда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже – кондитерскую фабрику «Эйнемъ» на Берсеневской набережной (ныне «Красный Октябрь»).

Современные наборы конфет «Эйнемъ» представлены тремя форматами: 110, 210 и 280 г. В каждом наборе 10 видов изящно декорированных конфет с оригинальными начинками. Каждая конфета имеет свой индивидуальный дизайн.

Над упаковкой «Эйнемъ» работали специалисты компании Max Brandson. На коробках конфет изображена Москва такой, какой её представляли в будущем люди конца XIX века. Тщательно прорисованные аэросани на Ленинградском шоссе, аэропланы над Лубянской площадью и тени дирижаблей на Кремле создают фантазийный образ столицы, существующий только в мечтах людей прошлого. Саму идею такого оформления конфет подсказали старинные музейные открытки фабрики «Красный Октябрь». В новых наборах можно найти копии этих открыток, рассмотреть в деталях воздушные и наземные пути сообщения Москвы в 2259 году и прочитать краткое описание вымышленной картины, изложенное красивым языком Серебряного века.

Иллюстрации, использованные в оформлении коробок конфет, были отрисованы по существующим открыткам «Товарищества Эйнемъ». Эти «почтовые карточки» с разными видами Москвы будущего были созданы в 1904-1918 годах и также вкладывались в коробки конфет. Так работал принцип коллекционирования, когда обнаружив одну открытку, хотелось узнать, что будет в следующей коробке.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Благоприятные прогнозы для выставки "Интерпластика" в Москве...

Братья Чебурашкины установят молокоматы на улицах Москвы...

В Мосгордуме могут обсудить идею замещения полиэтиленовых пакетов экологичными сумками...

В Москве пройдет выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бисквитам «Причуда» провели ребрендинг, репакинг и сменили название
21 августа 2009, 10:42
Max Brandson создал дизайн упаковки бисквитного печенья Alpen Gold ChocoLife.Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО «Большевик», приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья «Причуда», начав производство данного продукта под...
Max Brandson адаптировал дизайн для румынского Kraftfoods
23 января 2009, 15:59
Компания Мах Brandson завершила проект по разработке дизайна упаковки шоколадных конфет, выпускаемых под торговой маркой Poiana Suchardine. Заказчиком выступила компания Kraft Foods Romania S.А.Poiana - одна из старейших марок шоколада и шоколадных конфет в Румынии, лидер всего шоколадного рынка....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: