"Мифические" этикетки для таежного вина

15 октября 2008, 14:27
Дизайн упаковки таежного вина «Парма» - курсовая работа дизайнера Раи Ивановской (Москва). Удивительные этикетки «до краев» заполненные иллюстрациями рассказывают об истории и мифах северных народов.

У каждого вина – своей персонаж: Кудым-Ош, Йома и Омоль, крупным планом изображенный на этикетке. Кроме него, вся поверхность заполнена миниатюрными охотниками, птицами, зверями и тд. Даже штрих-код не остался в стороне, из него произрастает некая северная флора.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продукция ГАП "Ресурс" будет представлена на "ПРОДЭКСПО"...

Благоприятные прогнозы для выставки "Интерпластика" в Москве...

Братья Чебурашкины установят молокоматы на улицах Москвы...

В Мосгордуме могут обсудить идею замещения полиэтиленовых пакетов экологичными сумками...

В Москве пройдет выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: