Новая технология «Рефсервиса» вызывает неоднозначную оценку

Фильтры

Регион

Новости

Новая технология «Рефсервиса» вызывает неоднозначную оценку

Участники рынка перевозок скоропортящихся грузов выступают за унифицированную тарифную ставку.

С предложением одинаково тарифицировать перевозки всеми видами вагонов, в том числе и изотермическими, выступил заместитель генерального директора ОАО «Рефсервис» Олег Богомолов. Эту идею он озвучил на «круглом столе» в рамках конференции «Стратегия России по развитию перевозок социально значимых, продовольственных, скоропортящихся и других грузов», прошедшей в Москве.

Он также предложил усилить контроль со стороны государства за соблюдением требований к перевозкам скоропорта. «При разработке регламента необходимо учитывать мнение как производителей, так и перевозчиков. И не допускать ценового демпинга рефперевозок, а создавать такие условия, чтобы они были прибыльными».

Как уже сообщал «Гудок», в настоящее время компания «Рефсервис» совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» разрабатывает технологию безлюдной перевозки продовольствия. Сейчас 40% издержек «Рефсервиса» составляют затраты на механиков. Новые типы рефконтейнеров уже были апробированы на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Температурный режим в них контролируется через спутник, а каждый рефконтейнер оборудован дизель-генератором. Как пояснил Олег Богомолов, «Рефсервис» в настоящее время не видит смысла вкладывать деньги в новые изотермические вагоны, поскольку «старых вагонов достаточное количество».

Директор компании «Агентство Рефперевозки» Ильдус Халиков заявил, что реф­контейнер с автономным питанием стоит в разы больше, чем стандартный рефвагон. Он также напомнил, что изначально политика ОАО «РЖД» и Федеральной службы по тарифам строилась на том, что чем больше загружена платформа, тем ниже и тариф. Однако данная идея забуксовала. И сегодня несовершенство тарифа наносит ущерб железным дорогам России. Также, по мнению Ильдуса Халикова, «Рефсервис» не сможет перевозить в новых типах контейнеров прежние объёмы.

В свою очередь начальник отдела Межотраслевой транспортной координации Энгельс Гагарский подчеркнул, что «нужно разрабатывать проект по комбинированным перевозкам скоропортящихся продуктов». На что президент Гильдии экспедиторов Семён Резер отметил, что «в таком случае необходимо решать вопрос оформления документации при переходе такого груза с одного вида транспорта на другой. При смешанных перевозках нужен единый перевозочный документ».

«Необходимо разработать государственно-национальную программу «Контейнеризация России», поскольку в «Стратегии развития транспортной системы России до 2030 года» это отражено слабо. Программа должна выразиться в виде инвестиций, дотаций для отдалённых регионов», – уверен эксперт. В целом же Семён Резер поддерживает «Рефсервис» в вопросе апробации новой безлюдной технологии рефперевозки.

Источник: gudok.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений