В июне 2009 года в столичных магазинах сетей "Перекресток" и "Карусель" в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM.
"Шашлычная" BTL-акция продлится до 6 июля текущего года и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России X5 Retail Group. За месяц в столице планируется продать 170 тыс. отмеченных логотипом ведерок с шашлыком.
Цель акции - привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с шашлыком. Надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции "Музычка под шашлычок".
Между тем, в начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве уже проходила подобная акция - "Кекс - всему голова!". На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции.
По данным исследования "Комкона", которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, - видели рекламу.